ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
МБДОУ № 10 «Ветерок» г. Калуги
от 18.04.2023г, протокол №3

УТВЕРЖДЕНО
приказом МБДОУ№ 10 «Ветерок» г. Калуги
от 20.04.2022г №51/01-15

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
№10 «Ветерок» города Калуги
за 2022 год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №10
«Ветерок» города Калуги, обеспечивающим реализацию задач дошкольного образования в
соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»,
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО) и законодательством Российской Федерации
Самообследование проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации «Об
образовании от 29 декабря 2012 г. N 273 - ФЗ, на основании приказа Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказа
Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О
внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации,
утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 г. № 462", Уставом МБДОУ №10 «Ветерок» города Калуги (далее Учреждение).
Отчет составлен по материалам самообследования деятельности Учреждения за 2022
год, с целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности
учреждения, определения эффективности образовательной деятельности, выявления
возникших проблем в работе, установления причин их возникновения и путей решения, а
также для определения дальнейших перспектив и резервов его развития.
Отчет составлен по состоянию на 01.01.2023 года.
КРИТЕРИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
Наименование
учреждение №10 «Ветерок» города Калуги
МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
Сокращенное
наименование
Кузина Екатерина Николаевна
Руководитель
248031 г. Калуга, д. Лихун, ул. Губернская, д. 25.
Юридический адрес
248031 г. Калуга, д. Лихун, ул. Губернская, д. 25 (МБДОУ №10
Фактический адрес
«Ветерок» г. Калуги);
248918,г.Калуга,с. Муратовский щебзавод, д.28(НСП
«Ёлочка»);
248920, г.Калуга, с.Мирное,д.25 (НСП «Одуванчик»)
248920 г.Калуга, станция Тихонова пустынь ул. Советская, д.З

Телефон

Адрес электронной почты

(НСП «Одуванчик»)
+7 (4842) 22-65-58 (МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги);
+7 (4842) 22-69-70 (НСП «Ёлочка»);
+7 (4842) 78-40-25 (НСП «Малыш»);
+7 (4842) 78-41-44 (НСП «Одуванчик»)
Dou_10@adm.kaluga.ru

Адрес сайта
Учредитель

http://ds-veterok.kaluga.ru.
Муниципальное образование «Город Калуга»
Функции и полномочия учредителя осуществляет Городская
Управа города Калуги

Год открытия
Режим работы

август, 2010 год
Полного дня (12-ти часового пребывания) с 07.00 до 19.00 в
режиме пятидневной рабочей недели
- реализация конституционного права на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, этических и личностных
качеств, предпосылок учебной деятельности
- сохранение и укрепление здоровья детей.
Осуществление образовательной деятельности по
образовательным программам дошкольного образования,
присмотр и уход
Образовательная деятельность МБДОУ осуществляется на
государственном языке Российской Федерации
 Устав Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения №10 «Ветерок» г. Калуги №
13849- пи от «26» октября 2015 года;
 Лицензия
на
право
ведения
образовательной
деятельности, установленной формы и выданной «28» октября
2021 г., № 4026010007, Министерством образования и науки
Калужской области, срок действия лицензии - бессрочная.
 Лицензия на осуществление медицинской деятельности
№ЛО-40-01-001684 от 20 июня 2019 года, выданная
Министерством здравоохранения Калужской области (срок
действия: бессрочно)

Цель деятельность

Предмет деятельности
Язык обучения
Правоустанавливающие
документы.

Иное

 МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
введено в
эксплуатацию в 2010 году и занимает типовое двухэтажное
здание со специально оборудованными групповыми
комнатами.
Проектная наполняемость на 174 мест.
Общая площадь здания 3188,1 кв.м.
Площадь территории составляет 5958 кв.м.
В отчетный период в МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
функционировало 5 групп общеразвивающей направленности,
1 группа компенсирующей направленности для детей с общим
нарушением речи.
 МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги НСП «Елочка»
введено в эксплуатацию в 1965 году и занимает типовое

одноэтажное здание со специально оборудованными
групповыми комнатами.
Проектная наполняемость на 60 мест.
Общая площадь здания 330,8 кв.м.
Площадь территории составляет 3785 кв.м.
В отчетный период в НСП «Елочка» функционировало 2 групп
общеразвивающей направленности.
 МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги НСП «Одуванчик»
введено в эксплуатацию в 1955 году и занимает типовое
одноэтажное здание со специально оборудованными
групповыми комнатами.
Проектная наполняемость на 50 мест.
Общая площадь здания 177,8 кв.м.
Площадь территории составляет 2347 кв.м.
В отчетный период в НСП «Одуванчик» функционировало 2
групп общеразвивающей направленности.
 МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги НСП «Малышок»
введено в эксплуатацию в 1905 году и занимает типовое
одноэтажное здание со специально оборудованными
групповыми комнатами.
Проектная наполняемость на 50 мест.
Общая площадь здания 257,3 кв.м.
Площадь территории составляет 1274 кв.м.
В отчетный период в НСП «Малышок» не функционировал,
здание признано аварийным

Нормативно-правовое
обеспечение управления
ДОО

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОО
Управление
муниципальным
бюджетным
дошкольным
образовательным учреждением №10 «Ветерок» города Калуги
осуществляется в соответствии Федеральным законом "Об
образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ,
а так же локальными актами регламентирующие деятельность
дошкольного учреждения:
− Уставом МБДОУ №10 «Ветерок» города Калуги,
− Договором между МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги и
родителями (законными представителями)
− Трудовыми договорами между администрацией и
работниками.
− Коллективным договором между администрацией и
профсоюзным комитетом.
− Локальными актами
− Штатным расписанием
− Приказами заведующего МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
− Должностными инструкциями, определяющими обязанности
работников ДОО
− Правилами внутреннего трудового распорядка
− Инструкции по организации охраны жизни и здоровья
воспитанников в ДОО
− Расписаниями организованных видов деятельности, учебной
нагрузкой и др.

Характеристика системы
управления ДОО

Органы государственно-общественного управления ДОО:
учредитель
ДОО,
заведующий
МБДОУ,
заместитель
заведующего
по
воспитательной
работе,
заместитель
заведующего НСП «Елочка», НСП «Одуванчик», первичная
профсоюзная организация, педагогический Совет, общее
собрание трудового коллектива, родительский комитет.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и
компетенции
органов
управления
дошкольным
образовательным учреждением определяются Уставом МБДОУ
№10 «Ветерок» г. Калуги в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Управление учреждением строится на принципах единоначалия
и коллегиальности.
Непосредственное руководство деятельностью МБДОУ
осуществляет заведующий, с привлечением коллегиальных
органов управления, к которым относятся общее собрание
работников образовательного учреждения, родительский
комитет,
педагогический
совет.
Основной
функцией
заведующего является координация усилий всех участников
образовательного процесса через коллегиальные структуры.
Заместители заведующего (заместитель заведующего по
воспитательной
работе,
заместитель
заведующий
по
хозяйственной работе, заместитель заведующего НСП «Елочка»,
НСП
«Одуванчик»)
осуществляют
мотивационную,
информационно-аналитическую,
планово-прогностическую,
организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную
и оценочно-результативную функцию.
В состав Общего собрания работников МБДОУ входят все
работники Учреждения. Руководство Общим собранием
работников
учреждения
осуществляет
председателем
(руководителем Учреждения)
Общее собрание работников реализует право работников
участвовать в управлении образовательной организацией, в том
числе:
- участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Педагогический совет
- постоянно действующий орган
коллегиального управления Учреждения, осуществляющий
общее руководство образовательным процессом. Темы
заседаний педагогического совета соответствует годовому плану
работы Учреждения с учетом актуальных проблем и задач.
Педагогический совет осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью, в том числе рассматривает

Результативность и
эффективность системы
управления ДОУ

ВЫВОДЫ

ПЕРСПЕКТИВА

вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
- выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений.
Родительский комитет
- содействие обеспечению оптимальных условий для
организации образовательного процесса;
- координирование деятельности групповых родительских
комитетов;
- проведение разъяснительной и консультативной работы среди
родителей (законных представителей) детей об их правах и
обязанностях.
С целью повышения качества образовательных услуг и уровня
реализации основной образовательной программы дошкольного
образования в течение учебного года педагогический коллектив
Учреждения поддерживал прочные отношения с социальными
учреждениями.
Специалистами ГБУЗ КО ДГБ в учреждении проводились в
2022 году плановые медицинские осмотры воспитанников.
С целью оказания своевременной помощи детям с отклонениями
в развитии речи Учреждение сотрудничает с Центром МБОУ
ПМПЦ ДиК г. Калуги.
С
целью
получения
объективной
информации
о
функционировании и развитие учреждения была разработана и
апробирована
внутренняя
система
оценки
качества
образовательной деятельности (ВСОКО), которая позволяет
принять обоснованные и своевременные управленческие
решения по совершенствованию образования, прогнозированию
развития образовательной системы и повышению уровня
информированности о деятельности ДОО
Система управления Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения №10 «Ветерок» города Калуги
ведется в соответствие с существующей нормативно-правовой
базой всех уровней управления дошкольным образованием, со
структурой управления и имеет положительную динамику
результативности управления.
Обновится модель управления на основе применения новых
эффективных технологий

3. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО
Основная цель
деятельности ДОО.

Основной целью деятельности МБДОУ №10 «Ветерок» г.
Калуги является проектирование социальных ситуаций
развития ребенка и развивающей предметно-пространственной
среды,
обеспечивающих
позитивную
социализацию,

Правовое обеспечение
образовательной
деятельности НСП

Используемые
образовательные
программы дошкольного
образования

мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанников
через общение, игру, познавательно-исследовательскую
деятельность и другие формы детской активности.
Образовательная деятельность в МБДОУ №10 «Ветерок» г.
Калуги осуществляется в соответствии с:
− Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
− приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»;
− приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка
организации и осуществления образовательной деятельности
по
основным
общеобразовательным
Программам
–
образовательным программам дошкольного образования»;
- Постановление Главного государственного санитарного врача
России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32,
2.3/2.4.3590-20
Об
утверждении
санитарноэпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения"
- Постановление Главного государственного санитарного врача
России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, 28, 2.4.3648-20,
Санитарно-эпидемиологические правила Об утверждении
санитарных
правил
СП
2.4.3648-20
"Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"и другими
нормативно- правовыми актами федерального, регионального,
муниципального уровней, регламентирующих исполнение
полномочий в сфере образования;
− уставом МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги утвержденным
постановлением Городской Управы города Калуги № 13849- пи
от «26» октября 2015 года
В 2022 году в МБДОУ функционировали 10 групп, списочный
состав которых на 31.12.2022 составил 221 ребенка от 1,5 до 7
лет, из них:
- 1 группа компенсирующей направленности для детей с
тяжелым нарушением речи (старшая-подготовительная) – 18
детей;
- 9 групп общеразвивающей направленности:
 1-младшая (от 2 до 3 лет) - 21 ребёнок;
 2-младшая (от 3 до 4 лет) - 26 детей;
 средняя группа - 33 ребенок;
 старшая группа - 28 детей
 подготовительная группа - 28 ребенка;
 НСП «Ёлочка» разновозрастная группа (с 1,5-4) -14 д.
 НСП «Ёлочка» разновозрастная группа (с 5-7) -17 д.
 НСП «Одуванчик» разновозрастная группа (с1,5-4)-18 д.
 НСП «Одуванчик» разновозрастная группа (с 5-7) - 20 д.
Деятельность

дошкольного

образовательного

учреждения

регламентируется следующими локальными актами:
− основной образовательной программой дошкольного
образования МБДОУ «Россиянка» г. Калуги», разработанной
на основе примерной программы «От рождения до школы» под
редакцией Н. Вераксы,
− адаптированной Основной образовательной программой
дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением
речи,
− учебным планом,
− годовым планом деятельности,
− календарным учебным графиком,
− распорядительными актами о ведение образовательной
деятельности.
1. Основную образовательную программу дошкольного
образования (далее – ООП).
Обязательная часть программы разработана с учётом
Инновационной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
Э.М. Дорофеевой 2019год – Издание пятое (инновационное),
испр. и доп.- М.МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2019 - с336
(инновационное издательство не отрицает и не заменяет
предыдущие варианты Программы, а дополняет и расширяет
их.)
Часть Программы, формируемая
участниками
образовательных отношений представлена следующими
образовательными программами, которые носят парциальный
характер:
 программа ознакомление дошкольников с миром
природы С.Н.Николаева »Юный эколог»,
 парциальная программа «Безопасность», Н.Н.Авдеева,
Образовательная программа реализуется в течение
пребывания детей в ДОО. Программа может корректироваться
в связи с изменениями нормативно-правовой базы ДОО,
образовательного запроса родителей, видовой структуры групп,
выходом примерных основных образовательных программ.
2. Адаптированную Основную образовательную программу
дошкольного образования (далее АООПДО) детей с тяжелым
нарушением речи
Обязательная часть программы разработана на основании
проекта примерной адаптированной основной образовательной
программы дошкольного образования на основе ФГОС
дошкольного образования для детей дошкольного возраста с
тяжелым нарушением речи и с учётом инновационной
программы дошкольного образования «От рождения до
школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.
Дорофеевой 2019год – Издание пятое (инновационное), испр. и
доп.- М.МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2019 - с336 (инновационное
издательство не отрицает и не заменяет предыдущие варианты
Программы, а дополняет и расширяет их.)

Организация
образовательного процесса

АООПДО детей с тяжелым нарушением речи реализуется в
течение пребывания детей в ДОО. Программа может
корректироваться в связи с изменениями нормативно-правовой
базы ДОО, образовательного запроса родителей, видовой
структуры
групп,
выходом
примерных
основных
образовательных программ.
Вся работа МБДОУ направлена на обеспечение
полноценного развития личности ребенка. В зависимости от
целей и задач, стоящих перед педагогами, воспитательнообразовательный
процесс
проходит
в
коллективной,
подгрупповой или индивидуальной формах. При построении
образовательного процесса учитывается принцип интеграции
образовательных областей. Обучение детей проходит в игровой
форме. Преобладают такие методы и приёмы, как
экспериментирование, создание проблемных ситуаций,
наблюдение, творческое рассказывание, метод проектов. С
описанием режима дня, продолжительностью организации
работы в рамках непосредственной образовательной
деятельности (НОД) можно подробно ознакомиться на сайте
учреждения http://ds-veterok.kaluga.ru. в разделе Сведения об
образовательной организации– (Образование).
При реализации Программы проводится индивидуальная
оценка развития детей в рамках педагогической диагностики.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных
задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка, построения его образовательной траектории или
профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Формы проведения диагностики:
1. наблюдение;
2. беседа;
3. анализ продуктов детской деятельности;
4. диагностическая ситуация;
5. диагностическое задание.
Образовательный процесс предполагает внесение изменений
(корректив) в планы, программы с учетом потребностей и
интересов детей, конспекты могут использоваться частично,
для заимствования фактического материала (например,
интересных сведений об объектах), отдельных методов и
приемов и др., но не как «готовый образец» образовательного
процесса.
Модель образовательного процесса предусматривает:
 совместную деятельность взрослого и детей (НОД и
режимные моменты),
 индивидуальную и подгрупповую работу с детьми,
 самостоятельную деятельность дошкольников.
Одним из важных условий достижения качества образования

Организация
дополнительного
образования
воспитанников.

Оценка индивидуального
развития воспитанников.
Уровень реализация
ООПДО.

является взаимодействие с семьями воспитанников. В 2022
году для родителей были организованы мастер-классы
«Умелые руки моей мамы», «Папа может», выставки
совместных творческих работ: «Кладовая осени», «Аленький
цветочек для бабушки», «Новогодние фантазии», «Космос
глазами детей». Родители принимали активное участие в
подготовке совместных музыкальных развлечений, детских
конкурсов («Мисс «Ветерок», «Супер мальчик»), оформлении
фотогазет («Здоровый образ жизни ребенка в семье», «Вот
такой мой папа», «Мамы разные нужны»). Родители являются
участниками проектной деятельности. А проведение
совместных с родителями спортивных праздников в МБДОУ
стало традиционным.
Анкетирование родителей в октябре 2022 г показало высокую
степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
 80%
опрошенных
положительно
оценили
доброжелательность
и
вежливость
работников
организации,
 78%
родителей удовлетворенны компетентностью
работников организации,
 62% получателей услуг удовлетворены материальнотехническим обеспечением организации;
 70%
удовлетворены качеством предоставляемых
образовательных услуг,
 80% опрошенных готовы рекомендовать организацию
родственникам и знаком
В течение 2022 года в МБДОУ было организовано платное
обучение воспитанников по дополнительным программам:
1.художественной направленности «музыкальный
калейдоскоп» (возраст 5-6 лет)
2.социально-педагогической направленности
«АБВГДейка»(возраст 5-6 лет)
Процедура
оценки
индивидуального
развития
воспитанников связана с освоением воспитанниками ООП ДО
и охватывает определенные направления развития и
образования (образовательные области).
Оценка
индивидуального
развития
воспитанников
осуществлялась в форме регулярных наблюдений педагога за
активностью
ребёнка
в
спонтанной
и
специально
организованной
деятельности,
игровой
деятельности,
организованной образовательной деятельности, бесед, анализа
продуктов
детской
деятельности,
специальных
диагностических ситуаций, организуемых воспитателями всех
возрастных групп.
Фиксация показателей развития проводится два раза в год (в
сентябре и мае).
Анализ усвоения ООП ДО показывает стабильную и
позитивную положительную динамику по всем направления
развития. В среднем показатель освоения воспитанниками
образовательных областей составил 78%, развития целевых
ориентиров детского развития составил 93%.
Уровень

освоения детьми образовательных областей и развития целевых
ориентиров детского развития анализируется по итогам
педагогической диагностики. Формами ее проведения были
диагностические
занятия,
наблюдение
непрерывной
образовательной деятельности, самостоятельной деятельности,
анализ детских работ. Разработаны диагностические карты
освоения основной образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров
детского развития и качества освоения образовательных
областей.
Успешной работе способствовало: индивидуализация
образовательного процесса, целенаправленное сотрудничество
со специалистами, грамотно организованная предметнопространственная среда, эффективное взаимодействие с
родителями, использование в образовательном процессе
инновационных технологий, высокий уровень компетентности
педагогов. Результат
внутреннего мониторинга освоения
детьми
основной
общеобразовательной
программы
дошкольного образования по
В МБДОУ физкультурно-оздоровительная работа является
приоритетным направлением:
- имеется физкультурный зал, оснащенный спортивным
оборудованием,
- создан банк методического сопровождения раздела
«Физическая культура» (перспективное планирование, планыконспекты, картотеки, дидактический материал, материал по
работе с родителями),
- проведены консультации для педагогов: «Физическое
развитие детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО»
- проведен конкурс среди возрастных групп «Лучшая
спортивна микрозона» (физкультурные уголки пополнились
нетрадиционным оборудованием и инвентарем),
- педагоги используют инновационные подходы и новые
технологии при организации физкультурно-оздоровительной
работы
За
счет
проведенной
работы
уровень
физической
подготовленности воспитанников составил 79%
Результаты обследования нервно-психического развития детей
группы раннего возраста свидетельствуют о том, что
большинство детей (61%) соответствуют своему возрасту,
частично соответствуют 39% детей.
Результаты обследования школьной зрелости на конец 2022
Уровень готовности
воспитанников к обучению года показали, что из 40 детей 77% имеют высокий уровень
развития, 23% – средний. (Инструментарий: Н. Семаго, М.
в школе
Семаго «Психологопедагогическая оценка готовности ребенка
к началу школьного обучения») Данные диагностического
обследования школьной зрелости показали, что
уровень
развития детей подготовительного возраста соответствует
возрастной норме, что свидетельствует о благоприятном
психологическом развитии детей в целом. Показатели

школьной зрелости свидетельствуют и о том, что в
Учреждении выстроена образовательная система по развитию
детей.
Логопедическая работа осуществляется учителем-логопедом
Коррекционная работа
в рамках основной образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ №10 «Ветерок»г. Калуги
-Рабочей
программы
учителя-логопеда
в
группах
компенсирующей направленности для детей с общим
недоразвитием речи с 5 до 7 лет
Коррекционная работа была выстроена с учетом возрастных,
индивидуальных особенностей каждого ребенка. Результатом
проведенной работы явилась положительная динамика в
развитии речи детей. По окончанию учебного года 2022г. после
индивидуальных занятий с учителем-логопедом, выведено 20
детей. Из них с нормой речевого развития – 7 детей. 2
воспитанников выпущены со значительными улучшениями
речи. 11 человек продолжать повторное обучение.
В учреждении обеспечено своевременное выявление детей с
проблемами в развитии и воспитании. Прослеживается
качественная реализация индивидуального подхода в
коррекционно-развивающей, консультативной деятельности,
направленной на предотвращение и устранение проблем
развития и социализации детей, посещающих учреждение.
Результат деятельности ППк за отчетный период оценивается
удовлетворительно
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
ВЫВОДЫ
учреждения №10 «Ветерок»
города Калуги реализует
основную
образовательную
программу
дошкольного
образования на высоком уровне.
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Высшее образование –15 человека (60%)
Образовательный уровень
Среднее-специальное – 10 человек (40%)
педагогического коллектива
Высшая категория –0 человек (%)
Уровень квалификации
Первая категория – 3 человека (43%)
педагогического коллектива
Соответствие занимаемой должности – человек 19 (82%)
От 0 до 3 года – 2 человека (8%)
Стажевые показатели
От 3 до 5 лет – 2 человека (8%)
педагогической коллектива
От 5 до 10 лет – 7 человек (28%)
Более 10 лет – 10 человек (40%)
Более 25 лет –4 человек (16%)
100% укомплектованность кадрами
Укомплектованность
кадрами
В МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги разработана система
Система работы по
повышению квалификации и повышения квалификации воспитателей, методологической
основой которой является современная концепция
переподготовке
педагогических работников и непрерывного образования как условия личностного роста и
развития:
ее результативность
- самообразовательная работа педагогов,
- выявление профессиональных запросов и потребностей
педагогов,
- мониторинг деятельности каждого педагога,
методическая деятельность по повышению

квалификации
педагогов
(семинары,
мастер-классы,
практикумы и т.п.),
- трансляция лучших педагогических практик,
- 80% педагогов прошли курсы повышения квалификации
в течении 3 лет.
Профессиональная
активность педагогов

 Участие (победители/призёры, финалисты/участники)
в профессиональных конкурсах:
•Педагоги проявили свою профессиональную активность в
рамках межведомственного сотрудничества с организациями
– партнерами:
- Участники Всероссийского форума «Воспитатель года»,
«Современные педагогические идеи-2022г»,»Все грани
прекрасного»

Важнейшим показателем, влияющим на результативность
педагогического
процесса,
является
наличие
профессиональных кадров. В Учреждении сформирован
профессиональный коллектив. В 2022 году учреждение было
полностью укомплектовано педагогическими кадрами и
обслуживающим
персоналом.
Кадровый
состав
образовательного учреждения позволяет организовывать
образовательный процесс, направленный на обеспечение
качества дошкольного образования в МБДОУ №10
«Ветерок» г.Калуги.
В дошкольной образовательной организации создана и
успешно реализуется система повышения профессиональной
квалификации педагогов, постоянно совершенствуются
условия для профессиональной самореализации всех
педагогов.
Педагоги проходят курсовую подготовку и личную
аттестацию в соответствие с новыми требованиями
изложенными в Законе об образовании 273-ФЗ к педагогу.
Наличие сертификатов, удостоверений и свидетельств о
повышении квалификации соответствуют потребностям
учреждения, что позволяет обеспечить реализацию
образовательных задач в соответствии с современными
требованиями ФГОС ДО.
5. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И
БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Библиотечный
фонд
МБДОУ
располагается
в
ВЫВОД
методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада и представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной образовательной
программы. Для информационно - методического
обеспечения
педагогического
процесса
имеется
в
достаточном
количестве
наглядно-иллюстративный
материал. Педагоги обеспечены ресурсно- информационной
поддержкой в виде нормативных документов, методической
и справочной литературы, изданий периодической печати,
детской художественной литературы, видеоматериалов.
В 2022 году библиотечный фонд был пополнен детской
ВЫВОД

художественной литературой, информационными ресурсами
на электронных носителях.
В методическом кабинете созданы условия для
организации
совместной
деятельности
педагогов.
Информационное обеспечение МБДОУ включает:

информационно-телекоммуникационное
оборудование: компьютеры, принтеры, DVD-плееры,
проекторы
мультимедиа,
интерактивное
оборудование;

программное обеспечение (позволяет работать с
текстовыми редакторами, интернет ресурсами, фото-,
видеоматериалами, графическими редакторами).
Современные компьютерные программы и технологии
используются
в
процессе
повышения
уровня
профессиональной
квалификации
педагогов
на
методических мероприятиях. Педагоги МБДОУ активно
создают и представляют компьютерные презентации,
проекты, отчеты, фотовыставки, печатные материалы.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности
и эффективной реализации образовательных программ.
Одним из приоритетных направлений в деятельности
МБДОУ является информатизация образовательного
процесса,
которая
рассматривается
как
процесс,
направленный на повышение эффективности и качества
образовательного процесса.
6. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
Здания МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги размещены
Инфраструктура (площадки,
состояние зданий, территории среди жилых застроек, удалено от магистральных улиц,
промышленных и коммунальных предприятий.
и участков детского сада)
Участок разделён на застроенную зону и на не
застроенную зону, на которой располагается 10
прогулочных участков.
На зоне прогулочных участков имеются зелёные
насаждения. Каждый участок разделён на площадку для
подвижных игр и тихого отдыха. Для защиты детей от
солнца и осадков оборудованы веранды, на территориях
игровых площадок имеется игровое оборудование.
Въезды на территорию МБДОУ и входы на участки
асфальтированы.
Здание учреждения МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
типовое 2-х этажное, кирпичное. Имеет набор помещений: 6
групповых помещения с отдельными
спальнями,
музыкальный зал, спортивная зал, кабинет медицинской
сестры,
кабинет
дополнительного
образования,
методический кабинет, кабинет специалистов (учителялогопеда, педагога психолога), пищеблок, прачечная,
коридоры, технические и служебные помещения. Вход в
здание оборудован двойным тамбуром.
Здание НСП «Елочка» 1-о этажное, кирпичное. Имеется 2
групповые ячейки с отдельными спальнями, кабинет
руководителя, прачечная, пищеблок, технические и

Развивающая предметнопространственная среда
групп, материалы и
оборудование

Соблюдение мер
противопожарной,
антитеррористической и
дорожной безопасности

служебные помещения. Вход в здание оборудован двойным
тамбуром.
Здание НСП «Одуванчик» 1-о этажное, кирпичное.
Имеется 2 группы, одна группа с отдельной спальней,
пищеблок, технические и служебные помещения. Вход в
здание оборудован двойным тамбуром.
В
дошкольной
образовательной
организации
соблюдается принцип групповой изоляции.
Групповые
помещения включают: рабочую зону с
размещенными учебными столами для воспитанников, зону
для игр и возможной активной деятельности.
Спальни оборудованы стационарными кроватями.
Туалетные комнаты имеют раковины для умывания,
шкафчики для индивидуальных полотенец,
санузлы,
душевые поддоны с душевыми лейками - на гибких
шлангах.
Групповые помещения и кабинеты оформлены в
соответствии с реализуемой программой, возрастными и
современными
требованиями. Групповые комнаты
включают различные центры детской активности,
обеспечивающие
разновидовую
и
самостоятельную
деятельность воспитанников. Предметная среда всех
помещений насыщена, трансформируема, содержательна,
стимулирует процесс развития и саморазвития. Группы
постепенно
пополняются
современным
игровым
оборудованием,
современными
информационными
стендами.
Имеются мобильные маркеры пространства, группа
разделена на рабочую, активную, спокойную зоны
деятельности.
В МБДОУ оформлен и функционирует музейновыставочный центр декоративно прикладного искусства в
детском творчестве.
С материально-техническим обеспечением и оснащённостью
образовательного процесса НСП «Непоседы» можно
подробно ознакомиться на сайте учреждения http://dsveterok.kaluga.ru. в разделе Сведения об образовательной
организации – Материально-техническое обеспечение
образовательной организации.
В учреждении созданы условия для безопасного
пребывания воспитанников. Основными нормативноправовым актом, содержащим положение об обеспечении
безопасности участников образовательного процесса,
является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3
ст.32 устанавливает ответственность образовательного
учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и
работников учреждения во время образовательного
процесса.
Основными направлениями деятельности администрации
МБДОУ по обеспечению безопасности является:
- пожарная безопасность;

- антитерростическая безопасность;
- дорожной безопасности.
Состояние территории и оборудования соответствует
пожарной и антитеррористической безопасности.
Пожарная защищенность
МБДОУ в полном объеме обеспечено средствами
пожаротушения, соблюдаются требования к содержанию
эвакуационных выходов.
В соответствии с Федеральным законом и Правилами
Пожарной безопасности, на каждом этаже вывешены планы
эвакуации людей при пожаре, ежеквартально проводится
занятия (плановая эвакуация детей) с сотрудниками по
умению правильно действовать при пожаре, а также целевые
инструктажи. В зданиях МБДОУ установлена АПС с
выводом сигнала на диспетчерский пульт ПЧ. Имеется
охранная сигнализация, кнопка сигнализации (КТС).
Имеется и поддерживаются в состоянии постоянной
готовности
первичные
средства
пожаротушения:
порошковые огнетушители ОП-5. Соблюдаются требования
пожарной безопасности к содержанию территории,
помещений МБДОУ, эвакуационных выходов. Для
обеспечения пожарной безопасности в МБДОУ в 2022 году
проведены:
- инструктажи сотрудниками по пожарной безопасности;
- проверка первичных средств пожаротушения;
- в НСП «Елочка» обработаны деревянные конструкции
крыши;
- технический отчет по измерениям, испытаниям
электрооборудования и аппаратов электроустановок;
- проверка путей эвакуации, их состояния;
- в МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги проверены рукава
гиндрантов.
Главные входы в МБДОУ оборудованы домофонами
Входные калитки в МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
оборудована домофоном, в НСП «Елочка» НСП
«Одуванчик» кодовыми замками.
Антитеррористическая защищенность
С целью создания единой системы контроля и
обеспечения
работоспособности
образовательных
учреждений
в
МБДОУ
разработаны
паспорта
«Антитеррористической защищенности», «План действия
при чрезвычайных ситуациях»
В МБДОУ имеются кнопки тревожной сигнализации,
территории дошкольной организации по всему периметру
ограждены металлическим заборам с запирающими
воротами. В ночное время МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
охраняет ЧОП «Русь», в дневное время ЧОП «Сокол». НСП
«Елочка», НСП «Одуванчик» в ночное время сторожа, в
дневное время дежурный.
В МБДОУ функционирует пропускной режим. Контроль
доступа на территорию организации в двух зданиях
(МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги и НСП «Елочка»)

осуществляется
посредством
видеонаблюдения.
По
периметру здания оборудованы видеокамерами. МБДОУ
№10 «Ветерок» оборудован видеонаблюдения и внутри
здания
С детьми регулярно проводятся беседы по правилам
поведения в детском саду и на прогулках, о поведении во
время чрезвычайных ситуаций; с сотрудниками МБДОУ
проводятся плановые и внеплановые инструктажи по
действиям при возникновении ЧС, проводятся учебные
тренировочные эвакуации детей из здания в случае
возникновения пожара или ЧС.
Для сотрудников МБДОУ проводятся инструктажи по
противодействию терроризму в соответствии с планом
работы.
Дорожная безопасность.
В МБДОУ имеется паспорт дорожной безопасности,
который включает в себя план, схемы, отражающие район
расположения дошкольных образовательных организаций.,
пути движения обучающихся (воспитанников) в МБДОУ,
пути движения транспортных средств.
С воспитанниками проводятся беседы по правилам
дорожного движения. В МБДОУ имеется городок
Дорожного движения. С сотрудниками МБДОУ проводятся
плановые и внеплановые инструктажи по ПДД.
Соблюдение норм и правил
охраны труда

Важным направлением деятельности образовательных
учреждений по обеспечению безопасности является
организация работы по охране труда и технике
безопасности.
В рамках проведения месячника по безопасности труда в
учреждении проводятся следующие мероприятия:
- комплексная проверка состояния условий и охраны
труда педагогических работников, работников пищеблока,
обслуживающего персонала;
- инструктажи;
- информационно-разъяснительная работа с сотрудниками
учреждения по вопросу охраны труда и техники
безопасности;
- оформление уголков и стендов по охране труда;
- административные и производственные совещания по
данной тематике;
- дни охраны труда;
- плановые тренировочные занятия по отработке действий
в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций
техногенного или природного характера и т.д.
Одним из важных направлений деятельности по охране
труда по-прежнему является организация и проведение
специальной оценки условий труда. В целях обеспечения
соблюдения требований охраны труда, осуществления
контроля за их выполнением, в учреждении было
обеспечено:
— проведение в полном объеме медосмотров работников;

— обучение вопросам охраны труда руководителей и
работников учреждения;
— технические мероприятия (промывка и опрессовка
системы отопления, ремонт и покраска уличного
оборудования, замена мебели в группах, и др.)
— мероприятия по обеспечению работников СИЗ;
— доплаты, дополнительный отпуск сотрудникам с
вредными и опасными условиями труда;
— усилен контроль за недопущением нарушения
законодательства в области охраны труда.
Материално-техническая база МБДОУ обеспечивает
ВЫВОД
стабильную работу Учреждения. Все помещения МБДОУ
функционируют по назначению. В МБДОУ созданы
материально-технические условия для качественного
осуществления
образовательной
деятельности,
соответствующие современным требованиям.
Развивающая
предметно-пространственная
среда
учитывает интересы воспитанников и отвечает их
возрастным особенностям, требованиям ФГОС ДО.
В целях обеспечения комплексной безопасности
воспитанников
в
МБДОУ
разработаны:
паспорт
антитеррористической защищенности, декларация по
пожарной безопасности, паспорт дорожной безопасности,
паспорт доступности, паспорт безопасности.
Медицинское
обслуживание
воспитанников
осуществляется на договорной основе медицинской сестрой
ГБУЗ КО «Городская детская центральная больница».
Медицинский персонал представлен одной медицинской
сестрой, график которой определен ГБУЗ КО «ДГЦБ». За
учреждением закреплен врач – педиатр, ежегодно
проводится
осмотр
врачами
–
специалистами,
диспансеризация и вакцинация воспитанников (согласно
индивидуальному плану прививок).
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Одним из главных направлений работы учреждения по сохранения и укрепления здоровья
воспитанников является обеспечение сбалансирования питания, соответствующее
требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно – эпидемиологические требовании к
организации общественного питания населения» от 27.10.2020 №32. В учреждении
организовано 4- разовое питание, осуществляемое на основе разработанного 10 дневного
циклического меню, составленном с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания
для детей от 2 до 3 лет, для детей от3 до 7 лет, на основании которого составляется ежедневное
меню – требование с указанием выхода блюда, соответствующего составленной к каждому
технологической картой. С условиями питания воспитанников МБДОУ №10 «Ветерок» г.
Калуги можно подробно ознакомиться на сайте учреждения http://ds-veterok.kaluga.ru. в
разделе Сведения об образовательной организации– Материально-техническое обеспечение
образовательной организации.
Ежемесячно учреждением подготавливаются сводные сведения о выполнении натуральных
норм питания и калорийности, что позволяет не допустить перерасхода денежных средств,
запланированных на питание одного ребенка.
В соответствии с п.8.4., п.8.4.3, п.8.4.5 СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно –
эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
утвержденные Главным государственным врачом РФ 27.10.2020 №32 в учреждении

организован питьевой режим. Вода кипятится не менее 5 минут, до раздачи воспитанникам
кипяченая вода охлаждается до комнатной температуры непосредственно в емкости, в которой
она кипятилась. Смена воды происходит по утвержденному графику, не реже чем через 3 часа.
Пищеблок оснащен необходимым современным техническим оборудованием:
холодильниками, электрические плиты, электрокипятитльник, овощечистка, овощерезка,
мясорубка, электроприводы и т.д. Работники пищеблока аттестованы и своевременно
проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Организация питания в МБДОУ соответствует нормативным требованиям.
8. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Положение о внутренней системе оценки качества
Нормативные документы
образования в МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги
локального уровня,
регламентирующих
деятельность ВСОКО
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
Выполнение плана работы
году
показал
хорошую
педагогическую
работу
НСП по обеспечению
педагогического коллектива по всем показателям.
функционирования
Цель: установление соответствие качества дошкольного
внутренней системы оценки
образования в МБДОУ действующему законодательству РФ
качества дошкольного
в сфере образования; получение объективной информации о
образования
состоянии качества образования в МБДОУ, тенденциях его
изменения и причинах, влияющих на его уровень;
формирование
информационной
основы
принятия
управленческих решений.
Согласно ВСОКО происходит оценка качества дошкольного
образования по следующим направлениям:
– качество образовательного процесса;
1. Качества ООП ДО, АООП ДО, соответствие требованиям
ФГОС ДО;
2. Качества дополнительных общеразвивающих программ;
3.Качества образовательного процесса (организованного
взрослым и самостоятельной детской деятельности);
4.Качества
взаимодействия
всех
участников
образовательных отношений.
– качество образовательных условий;
1. Качества финансовых условий;
2. Качества материально-технических условий;
3. Качества психолого-педагогических условий;
4. Качества кадровых условий;
5.Качества
развивающей
предметно-пространственной
среды.
– качество образовательных результатов обучающихся
1. Качества (динамики) освоения детьми содержания ООП
ДО, АООП ДО, дополнительных общеразвивающих
программ;
2. Достижений обучающихся;
3. Здоровья обучающихся (динамики);
4. Удовлетворенности
родителей
(законных
представителей)
обучающихся
качеством
образовательных результатов.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде
справок, доводятся до сведения педагогов для анализа

эффективности деятельности и определения перспектив
развития МБДОУ.
Администрация отслеживает выполнение педагогами
рекомендаций, полученных по итогам контроля.
Данные, полученные в результате контрольно-оценочных
мероприятий, отражаются в отчёте о результатах
самообследования, публичном докладе, других отчётных
документах МБДОУ.
Результаты внутренней оценки качества образования в
МБДОУ рассматриваются на педагогическом совете,
рабочих совещаниях.
ВСОК анализировались систематически с помощью
ВЫВОД
разработанной циклограммы оценки качества, в которой
указаны конкретные сроки проведения процедуры, и
технологических карт, в которых конкретизировались
показатели и критерии. Данная система позволила
осуществлять
своевременную
и
систематическую
аналитическую и управленческую деятельность. Вовремя
принять управленческие решения для повышения качества
образования. На основе полученных аналитических данных
разработан данный отчет.
ОБЩИИ ВЫВОДЫ
Таким образом, анализ деятельности МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги показал, что работа
осуществлялась в соответствии с нормативно-правовой базой, локальными актами. Задачи,
стоящие перед коллективом выполнены. В МБДОУ №10 «Ветерок» г. Калуги создана
безопасная среда для пребывания детей, выполняются инструкции по охране жизни и здоровья
детей. Материально-техническая база и предметно-развивающая среда отвечают потребностям
детей раннего и дошкольного возраста, строится в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного
использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.
Растет профессиональный уровень педагогического коллектива МБДОУ благодаря
формированию потребности педагогов в постоянном самообразовании, умению преодолевать
профессиональные стереотипы, способности перестраивать образовательный процесс на
основе новых эффективных образовательных технологий.
Уровень удовлетворенности родителями образовательными услугами, которые
предоставляет МБДОУ, остаётся высокий как по основному, так и по дополнительному
образованию.
Представленные данные свидетельствуют о стабильном уровне функционирования МБДОУ
№10 «Ветерок» г. Калуги
ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ НА 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
 Продолжать создавать необходимые условия для осуществления образовательного процесса
в соответствии с нормативными документами.
 Усилить методическую поддержку педагогам в системном использовании современных
педагогических технологий развивающего образования и самореализации.
 Стимулировать профессиональный и личностный рост педагогов через индивидуальную
траекторию профессионального саморазвития, активное участие в наработке и презентации
опыта работы (выступления на методических мероприятиях, публикации, конкурсы и
другие), как внутри дошкольного учреждения, так и организуемые муниципалитетом и
регионом.
 Активировать взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников,

с использованием практико-ориентированных форм взаимодействия с семьей.
 Продолжать создавать условия для самореализации каждого ребенка в совместной и
самостоятельной деятельности, через участие в олимпиадах, фестивалях, конкурсах,
смотрах разного уровня.
 Продолжить предоставление дополнительных платных образовательных услуг по основным
направлениям развития детей, с учетом анализа запроса родителей (законных
представителей);
 Разработать образовательную программу в соответствии с ФОП ДО;
 Расширить взаимодействие с социальными партнерами в рамках патриотического
воспитания детей дошкольного возраста;

Приложение 1.
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022 года
Критерии
1.1. Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования:
в том числе:
1.1.1. В режиме полного дня
1.1.2. В режиме кратковременного пребывания
1.1.3. В семейной дошкольной группе
1.1.4.
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2. Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3. Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4. Численность / удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
в том числе:
1.4.1. В режиме полного дня
1.4.2. В режиме продленного дня
1.4.3. В режиме круглосуточного пребывания
1.5. Численность / удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
в том числе:
1.5.1. По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
1.5.2. По освоению образовательной программы дошкольного
образования
1.5.3. По присмотру и уходу
1.6. Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника (в днях)
1.7. Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1.Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8. Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена

221

Единица
измерения
Человек

221
-

Человек
Человек
Человек
Человек

29
192

Человек
Человек
Человек/%

221/100%

14/6

Человек/%
Человек/%
Человек/%
Человек/%

14/6

Человек/%

14/6

Человек/%

14/6

Человек/%

Показатели

11
22
10/45%

День
человек
человек/%

10/45%
человек/%
12/55%

человек/%

12/55%
человек/%
2/9%

человек/%

квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.2. Высшая
1.8.3. Первая
1.9. Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.2. До 5 лет
1.9.3. Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11. Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12. Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.13. Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14. Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
1.15. Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1.
Музыкального руководителя
1.15.2.
Инструктора по физической культуре
1.15.3.
Учителя-логопеда
1.15.4.
Логопеда
1.15.5.
Учителя- дефектолога
1.15.6.
Педагога-психолога
1.16. Общая площадь помещений, в которых осуществляется
6
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
1.17. Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
1.17.1. Наличие физкультурного зала
1.17.2. Наличие музыкального зала
1.17.3. Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

2/10%

человек/%
человек/%
человек/%

3/14%
1/4%
3/14%

человек/%
человек/%
человек/%

2/9%
человек/%
27/100%
человек/%

25/96%
человек/%

1/12

человек/
человек

да
нет
да
нет
нет
нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

10,2

кв.м.

265

кв.м.

да
да

да/нет
да/нет

да
да/нет

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

259083907921181952501347624724699269454793049278

Владелец

Кузина Екатерина Николаевна

Действителен

С 22.09.2023 по 21.09.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».