паспорт доступности обьекта Ёлочка

«СОГЛАСОВАНО»
Жуправления образования
О.А. Лыткина
2016г.

«УТВЕРЖДАЮ»
МБДОУ № 10
г. Калуги
Е.А. Карпова
2016г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение № 10 «Ветерок» города Калуги
необособленное структурное подразделение «Елочка»

Калуга, 2016 г

ПАСПОРТ
доступности объекта и предоставляемых им услуг в сфере образования для
инвалидов
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: образовательное учреждение
1.2.
Полный почтовый адрес объекта: 248918. г.Калуга. с.Муратовский щебзавод, д.28
1.3.
Сведения о размещении объекта:
Одноэтажное кирпичное здание . общей площадью - 330.8 кв. м.
Имеется прилегающей земельный участок площадью - 5037.8 кв. м
1.4. Год постройки здания -1965, последнего капитального ремонта___ _____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: 2016 год
1.6.
Название организации (учреждения),полное юридическое наименование:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10
«Ветерок» города Калуги, необособленное структурное подразделение «Елочка»;
краткое наименование: МБДОУ № 10 «Ветерок» г. Калуги НСЛ «Елочка».
1.7.
Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail:
248031, г. Калуга, д. Лихун, ул. Губернская, д. 25.
тел: 22-65-58,
e-mail: dsOl 0@uo.kaluga.ru
официальный сайт: http://sad-veterok.ru/
1.8.
Основание для пользования объектом: оперативное управление
1.9.
Форма собственности: государственная
1.10.
Территориальная принадлежность: муниципальная
1.11.
Вышестоящая организация: управление образования города Калуги
1.12.
Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail):
адрес: 248000, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53
тел: 57-01-24 - начальник дошкольного отдела Солодуха Е.Н.
57-01-13 - главный специалист Киселева О.В.
официальный сайт: http://www.uprobr.kaluga.com/
2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7.

3.
3.1.

Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
Сфера деятельности: образование
Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети дошкольного возраста
с 2 до 7 лет
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалидов нет
В иды услуг: образовательная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования
Форма оказания услуг: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста
с 7.00 до 19.00 час,, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность - 43 человека
Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида: нет
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом, (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта):
Железнодорожная станция «Садовая» (поезда местного сообщения)
Адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2.
3.2.1.
3.2.2.
3.2.3.
3.2.4.
3.2.5.

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановки транспорта: 1,5 км.
Время движения (пешком:) 10 минут
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: нет.
Перекрестки: нерегулируемые, без звуковой сигнализации и таймера.
Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная): нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов:
№№
п/п

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)

Категория инвалидов
(вид нарушения)

1.

Все категории инвалидов и МГН

2
3
4
5
6

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

3.4.
N
п/п

«нет»

«н ег»
«нет»
«нет»
«нет»
«нет»

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
О сновны е
структурно-

для

с други м и

с

ф ункциональны
е зо н ы

передвигаю щ
ихся на

наруш ениям и

наруш ениям

с
наруш ениям и

опорно­

и зрен ия

слуха

креслах-

дви гательн ого

колясках

аппарата

ИЯМИ

С остоян и е д о сту п н о сти для о сн о вн ы х к атегори й и нвалидов
с
ум ствен

категори й

Д ля всех

ными

м алом оби

наруш ен

льны х
гр у п п
населения

1
1.

2
Т ерритория,
п рилегаю щ ая к
зданию
(у ч а с т о к )

3

4

5

6

7

8

нет

нет

ду

наруш ена

ДУ
отсутств

нет

н аруш ена

ДУ
отсутствует

н аруш ена

целостн ость

целостность

направляю щ

целостн ость

ую т

асф альтового

асф альтового

ая р а з м е т к а ,

асф альтового

направл

покры тия

покры тия

тактильны е

покры тия

указатели
2.

В ход (в х о д ы )в
зд ан и е

нег
разн о у р о вн ев о

ДУ
недостаточная

ДУ
отсутствует

яю щ ие
сим волы

ДП

ДУ
отсутств

сть пола

глуби на

наличие труб
отопления

там бура с

направляю щ
ая р а з м е т к а ,

откры ванием

тактильны е

яю щ ие

проходящ их

двери к себе

указатели

сим волы

по полу

(м е н е е 1,2 м .)

нет

ую т
направл

недостаточная
глубина
там бура с
откры ванием
двери к себе
( м е н е е 1,2 м .)
отсутствую т
пандусы ,
подъем ны е
платф орм ы
о
3.

П у т ь (п у т и )
движ ения
внутри зд ан и я,
в к л ю ч а я п у ти

ду

ДУ
отсутствую т

ДУ
отсутствую т

ДУ
отсутствую т

п андусы ,

подъем ны е

направляю щ

направляю щ и

ую т

подъем ны е

платф орм ы ,

ие с и м в о л ы ,

е сим волы

направл

отсутствую т

ДУ
отсутств

ДУ

эвакуац ии

платф орм ы

борти ки для

контрастная

предотвращ ен и

р азм етк а

яю щ ие
сим волы

я
соскал ьзы ван и я
к о с т ы л я по
б о к о в ы м краям
лестниц
4.

Зон а ц елевого
н азначен ия
зд ан и я

н ет

ДУ

ДУ

узки е дверн ы е

узки е д верн ы е

отсутствую т

проем ы

проем ы

направляю щ

пом ещ ения

6.

С истем а

7.

ДУ

недостаточная

недостаточная

отсутствую т

отсутств

площ адь

площ адь

сан узл а,

сан узла,

н аправляю щ
ие си м вол ы ,

н аправл

отсутствие

отсутствие

контрастная

яю щ ие

поручней

поручней

р азм етка

сим волы

ДУ

ДП

ДП

ую т

ДУ

ДУ

отсутствую т

отсутствую т

вы ш е уровня

звуковы е и

электронны е

г л а з (д л я
инвалида-

тактильны е

носители

средства

колясочника)

отображ ения

инф орм ации с
устройством

инф орм ации

сурдоперевода

с в я з и (н а в с е х

к о б ъ е к т у (о т

н ет

ДУ

располож ена

П ути д ви ж ен и я

ДУ

разм етка

нет

инф орм ации и
зо н ах )

ДУ

контрастная

объекта)
С анитарногиги ени чески е

ДП

ие си м вол ы ,

(ц ел ево го
посещ ения
5.

ДП

ДП

ДУ

нет

н ет

н ет

нет

нет

нет

отсутствует

отсутствует

отсутствует

отсутствует

отсутств

остановки

вы деленная

вы деленная

направляю щ

вы деленная

ует

тран спорта)

пеш еходная

пеш еходная

ая р а з м е т к а ,

пеш еходная

вы делен

зо н а и

зон а и

отсутствует

зо н а и

н ая

регули руем ы й

регули руем ы й

вы деленная

регули руем ы й

пеш еход

пеш еходны й

пеш еходны й

пеш еходная

пеш еходны й

ная зон а

переход

переход

зо н а и

переход

и

регулируем ы

р е г у л ир

й
п еш еходны й

пеш еход

уем ы й
ный

п ереход

переход
8.

В се зо н ы и
участки

нет

н ет

н ет

нет

нет

нет

_

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта, социальной
инфраструктуры:
Состояние доступности МБДОУ № 10 «Ветерок» г. Калуги НСП «Елочка» для основных
категорий инвалидов определяется как «не доступное». Территория, прилегающая к
зданию находится в состоянии ремонта, нарушена целостность асфальтового покрытия,
отсутствует направляющая разметка, символы и указатели, отвечающих требованиям
СНиГТ 35-01-2001, тактильные указатели. Вход в здание не возможен для инвалидовколясочников, и затруднен для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
так как этому препятствует недостаточная ширина дверных проемов, малогабаритный
тамбур, наличие пола разного уровня, наличие труб отопления проходящих по полу и
отсутствие пандусов. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации для лиц с
нарушениями зрения, слуха и умственными нарушениями доступны условно, поскольку
не в полном объеме имеются символы и указатели, отвечающие требованиям СНиЛ 35-012001, отсутствует контрастная разметка лестничных пролетов, зон открывания дверей.
Для инвалидов-колясочников и лиц с другими нарушениями опорно-двигательного
аппарата пути движения по зданию невозможны, так как ширина дверных проемов не

отвечает установленным требованиями, отсутствуют пандусы, подъемные платформы,
отсутствуют ограждающие бортики для предотвращения соскальзывания костыля по
боковым краям лестниц. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые
помещения, спальни и раздевалки находятся в условной доступности для инвалидов с
нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями; и не доступны полностью для
инвалидов-колясочников из-за узких дверных проемов. Санитарно-гигиенические
помещения не доступны для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках и лиц с
другими нарушениями опорно-двигательного аппарата. Это связано с отсутствием
поручней и недостаточной площадью санузла. Система информации и связи представлена
в основном визуальными средствами отображения информации. Отсутствуют звуковые и
тактильные средства воспроизведения информации. В связи с этим представленная
информация доступна категориям инвалидов с умственными нарушениями и с
нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для инвалидов-колясочников затруднение
вызывает высота размещения информации (выше уровня глаз человека на креслеколяске). Визуальное отображение информации частично доступно или недоступно лицам
с нарушением зрения в зависимости от индивидуальных особенностей. Технические
средства сигнализации представлены в графическом виде (предупреждающие знаки) и в
виде звукового оповещения. Это обеспечивает доступность сигнализации для всех
категорий инвалидов. Из средств двусторонней связи имеется телефон и услуга
«обратный звонок» на официальном сайте МБДОУ. Эти средства доступны лицам с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, частично лицам с умственными
нарушениями. Недоступны лицам с нарушением слуха. Пути движения к объекту от
остановки общественного транспорта не доступны для всех категорий маломобильных
групп населения. Железнодорожная платформа не оборудована специальными съездами,
нет специально выделенной пешеходной зоны, имеются перепады высоты, бордюры,
ступени и другие возвышенности, препятствующие движению. На пути следования
имеется нерегулируемый пешеходный переход, расположенный на изгибе автодороги.
Таким образом, доступности всех зон и помещений для всех категорий маломобильных
групп населения нет. Зоны и участки МБДОУ № 10 «Ветерок» г. Калуги НСП «Елочка»
являются не доступными. Для выполнения требований СП 59.13330.2012 «СНиП 35-012001 Доступность зданий и сооружений для МНГ» необходимо провести полную
реконструкцию здания. Возможна организация помощи сотрудниками учреждения
отдельным категориям инвалидов альтернативной формы обслуживания _лиц с
ограниченными возможностями здоровья дистанционно, на дому.
4.
Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п

Основные
структурноне
функциональ нуждае
ные зоны
тся
(доступ
обеспе
чен)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
ремонт (текущий,
индивидуальное
технические
капитальный); оснащение
решение с
решения
оборудованием
техническими
невозможнь:
средствами
реабилитации
организация
альтернатив
ной формы
обслуживай
ИЯ

1
1.

2
Территория.
прилегающая
к зданию
(участок)

3

4
Замена асфальтового
покрытия. При наличии
финансирования - 2016 год

5
Установка
рельефных и
силуэтных
указателей

6

2.

Вход (входы)
в здание

Оформление входных и
выходных полотен дверей
разными цветами. При
наличии финансирования 2017 год.

Установка звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров.

J.

о

Путь (пути)
движения
внутри
здания,
включая пути
эвакуации

Увеличение проемов дверных
проходов, ликвидация
порогов, реконструкция
отопительной системы.
При наличии
финансирования - 2018 год.
Установка звуковых,
визуальных и тактильных
ориентиров. При наличии
финансирования - 2017 год.

Установка поручней
на пути следования,
установка пандусов
и оградительных
бортиков на
боковых краях
лестниц.
При наличии
финансирования 2017 год

4.

Зона целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)

Увеличение проемов дверных
проходов. Ликвидация
порогов.
При наличии
финансирования - 2018 год.
Установка звуковых,
визуальных и тактильных
ориентиров. При наличии
финансирования - 2017 год.

5.

Санитарногигиенически
е помещения

Установка поручней
по периметру
групповых
помещений.
Приобретение
одноместных столов
для детейинвалидов,
трансформируемой
мебели.
При наличии
финансирования 2018 год.
Установка
рельефных и
цветовых
опознавательных
знаков.
При наличии
финансирования 2017 год.

6.

Система
информации
и связи (на
всех зонах)

Просто
рные
помещ
ения с
ровны
м
полом

Наличи
е
телефо
иной
точки.

Капитальный ремонт
электропроводки,установка
светодиодных осветительных
приборов.
При наличии финансирования

Обеспечение
радиосвязи,
установка домофона
на
административном

Для
инвалиде:
колясочш
ви
инвалидо:
нарушени
и опорнодвигатель
о аппарат
техничес!
решения i
возможнь

Для
инвалидо
колясочн
ви
инвалидо
нарушеш
и опорно
двигател]
о аппарат
техничес:
решения
возможнз

2017год.

7.

Пути
движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

Реконструкция
железнодорожной
платформы, выделение
пешеходной зоны,
устранение перепадов
тротуаров,

входе.
При наличии
финансирования 2017 год.
Установка
регулируемого
светофора,
звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров.

4.2. Период проведения работ при наличии финансирования 2017-2018 гг.
в рамках исполнения_____________ _________ не имеется_______________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации:
доступность объекта для отдельных категорий инвалидов
4.4. Для принятия решения требуется, согласование с вышестоящей организацией
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
не имеется


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».