паспорт доступности обьекта МБДОУ №10

«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДАЮ»
МБДОУ № 10
с» г. Калуги
.А. Карпова
2016г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение № 10 «Ветерок» города Калуги

Калуга, 2016 г.

ПАСПОРТ
доступности объекта и предоставляемых им услуг в сфере образования для
инвалидов
1. Общие сведения об объекте
1.1.
Вид (наименование) объекта: образовательное учреждение
1.2.
Полный почтовый адрес объекта: 248031. г.Калуга, д.Лихун, ул.Губернская, д.25
1.3.
Сведения о размещении объекта:
Двухэтажное кирпичное здание , общей площадью - 3188.1 кв. м.
Имеется прилегающей земельный участок площадью - 8405 кв. м
1.4.
Год постройки здания - 2010, последнего капитального ремонта ____ -_____
1.5.
Дата предстоящих плановых ремонтных работ: _____1.6.
Название организации (учреждения),полное юридическое наименование:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 10
«Ветерок» города Калуги;
краткое наименование: МБДОУ № 10 «Ветерок» г. Калуги;
1.7.
Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail:
248031. г. Калуга, д. Лихун. ул. Губернская, д. 25.
тел: 22-65-58,
e-mail: dsO 10@uo.kaluga.ru
официальный сайт: http://sad-veterok.ru/
1.8.
Основание для пользования объектом.: оперативное управление
1.9.
Форма собственности: государственная
1.10.
Территориальная принадлежность: муниципальная
1.11.
Вышестоящая организация: управление образования города Калуги
1.12.
Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail):
адрес: 248000, г. Калуга, ул. Дзержинского, д. 53
тел: 57-0 1-24 начальник дошкольного отдела Солодуха Е.Н,
57-01- 13 - главный специалист Киселева О,В.
официальный сайт: http://www.uprobr.kaluga.com/

2.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
2.7.

3.
3.1.

Характеристика деятельности организации на объекте (но обслуживанию
населения)
Сфера деятельности: образование
Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети дошкольного возраста
с 2 до 7 лет
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалидов нет
Виды услуг: образовательная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования
Форма оказания услуг: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста
с 7.00 до 19.00 час., выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность - 150 человек
Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида: нет

Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта):
Автобусная остановка маршрута №
Адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановки транспорта: 500 м.
Время движения (пешком:) 5 минут
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: есть.
Перекрестки: нерегулируемые, без звуковой сигнализации и таймера.
Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная)', нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть
3.3.
Организация доступности объекта для инвалидов:

3.2.
3.2.1.
3.2.2.
3.2.3.
3.2.4.
3.2.5.

№№
п/п
1.

2
о
J

4
5
6
3.4.

Вариант организации
доступности объекта

Категория инвалидов
(вид нарушения)

(формы обслуживания)

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития

ду
ду
ду
ду
ду

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

N

О сновные

п/п

структурно-

для

с другими

с

с

С

Д ля всех

функциональны
е зоны

передвигаю т

наруш ениями

наруш ениям

наруш ениями

умствен

категорий

ихся на

опорно­
двигательного

и зрения

слуха

ными

маломоби

креслах-

наруш ен

льных

колясках

аппарата

С остояние доступности для осн овн ы х категорий инвалидов

ИЯМИ

групп
населения

1
1.

2
Территория,
прилегаю щ ая к
зданию
(участок)

2.

В ход (входы ) в
здание

о

J

ду

4
ДУ

5

6

7

8

ДУ

ДП

ДУ

ду

наличие

наличие

отсутствует

отсутств

перепадов

перепадов

направляю щ

уют

ВЫСОТЫ,

высоты,

ая р а зм е т к а ,

направл

бордю ров и

бордюров и

тактильные

яю щ ие

ступеней

ступеней

указатели

символы

ду

ДП

ДП

дп

ДП

дп

ду

ду

ду

лестничны е
м а р ш и не
оборудованы
пандусами и
подъемными
платформами

о

д.

П уть (пути)
движения
внутри здания,
вклю чая пути
эвакуации

ДУ

ДУ

ДУ

лестничны е

лестничны е

отсутствую т

отсутств

м а р ш и не
оборудованы

м а р ш и не
оборудованы

направляю щ
ие си м во л ы ,

уют
направл

пандусами и

пандусами и

контрастная

яющие

подъемными

подъемными

разметка

символы

платформами

платформами,

лестничны х

отсутствую т

пролетов,

бортики для

зон

предотвращ ени

открывания

я

дверей

соскальзывания
к о с т ы л я по
боковы м краям

лестницы
4.

Зона целевого

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

дп

ду

ДП

ду

назначения
здания
(целевого
посещ ения
объекта)
5.

С анитарногигиенические
помещ ения

6.

7.

ДУ

ДУ

недостаточная

недостаточная

площ адь

площ адь

санузла,
отсутствие

отсутствие

поручней

поручней

ДП

ДП

санузла,

ДУ

ду

информации и
связи (на всех

отсутствую т

отсутствую т

звуковы е и

электронны е

зонах)

тактильные

носители

средства

информации с

отображ ения
информации

устройством
сурдоперевода

ду

ДП

ДП

ду

ДУ

ДУ

ду

С истема

П ути дви ж ен ия
к объ екту(от
остановки
транспорта)

ДУ

ДП

наличие

отсутствует

перепадов

направляю щ

высоты,

ая р а з м е т к а

бордю ров и
ступеней
8.

Все зоны и
участки

ду

ДУ

ДУ

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры:
Состояние доступности МБДОУ № 10 «Ветерок» г. Калуги для..основных категорий
инвалидов определяется как «доступно условно». Территория, прилегающая к зданию
имеет перепады высоты бордюры и ступени, препятствующие движению; для инвалидов
по зрению, слуху и с умственными нарушениями доступ затруднен из-за отсутствия
направляющей разметки, символов и указателей, отвечающих требованиям СНиП 35-012001. тактильных указателей. Вход в здание возможен для всех, кроме инвалидовколясочников. так как этому препятствует отсутствие пандусов.__Пути движения по
зданию, включая пути эвакуации для лиц с нарушениями зрения, слуха и умственными
нарушениями доступны условно, поскольку не в полном объеме имеются символы и
указатели, отвечающие требованиям СНиП 35-01-2001, отсутствует контрастная разметка
лестничных пролетов, зон открывания дверей. Для инвалидов-колясочников и лиц с
другими нарушениями опорно-двигательного аппарата
пути движения по зданию
невозможны, так как отсутствуют пандусы, подъемные платформы, отсутствуют
ограждающие бортики для предотвращения соскальзывания костыля по боковым краям
лестниц.
Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения,
музыкальный зал, спортивный зал, кабинет психолога и логопеда находятся в полной
доступности для инвалидов _с__нарушениями опорно-двигательного аппарата,__ с
нарушениями слуха, зрения и умственными нарушениями.__Санитарно-гигиенические
помещения доступны для всех категорий инвалидов, кроме лиц, передвигающихся на
креслах-колясках и лиц с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата. Это
связано с отсутствием поручней и недостаточной площадью санузла.
Система
информации и связи представлена в основном визуальными средствами отображения
информации. Отсутствуют звуковые и тактильные средства воспроизведения
информации. В связи с этим представленная информация доступна категориям инвалидов

с нарушением слуха, частично яйцам с умственными нарушениями и с нарушениями
опорно-двигательного аппарата. Для инвалидов-колясочников затруднение вызывает
высота размещения информации (выше уровня глаз человека на кресле-коляске).
Визуальное отображение информации частично доступно или недоступно лицам с
нарушением зрения в зависимости от индивидуальных особенностей.
Технические
средства сигнализации представлены в графическом виде (предупреждающие знаки) и в
виде звукового оповещения. Это обеспечивает доступность сигнализации для всех
категорий инвалидов. Из средств двусторонней
связи имеется телефон и услуга
«обратный звонок» на официальном сайте МБДОУ. Эти средства доступны лицам с
нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения,.частично лицам с умственными
нарушениями. Недоступны липам с нарушением слуха.... Пути движения к объекту от
остановки транспорта имеют перепады высоты, бордюры, и другие возвышенности,
препятствующие движению. Имеются тротуарные дорожки достаточной ширины, но
отсутствует регулируемый пешеходный переход. Досягаемость объекта от ближайшей
остановки 5 минут. Для лиц с нарушением зрения, отсутствует направляющая разметка и
тактильные указатели движения. Таким образом, все зоны для маломобильных категорий
граждан «доступны условно».

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
N
п/п

Основные
структурно­
функциональные
зоны

1

2
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)

1

.

2.

Вход (входы) в
здание

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)
ремонт (текущий,
индивидуальное техниче
не
ские
капитальный);
решение с
нуждается
техническими
решени
оснащение
(доступ
я
средствами
обеспечен)
оборудованием
реабилитации
невозмо
жны организ
ация
альтерн
ативной
формы
обслуж
ивания
6
4
5
3
Установка рельефных Установка
пандусов и
и силуэтных
указателей. При
пологих съездов.
При наличии
наличии
финансирования - 2017 финансирования201 7 год
год
Монтаж пандусов.
Установка звуковых,
визуальных и
При наличии
финансирования тактильных
ориентиров. При
2016 год
наличии
финансирования - 2016
год.
Оформление входных
и выходных полотен
дверей разными

о
3.

Путь(пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации

4.

Зона целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)

5.

Санитарногигиенические
помещения

6.

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

7.

Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)

цветами. Срок
выполнения - 2017 год.
На лестничных
маршах установка
рельефных пластин с
номерами этажа.
Обозначение первой и
последней ступени
марша контрастной
окраской. Покраска
лестничных пролетов в
соответствии с
требованиями
доступности для лиц с
нарушением зрения.
Установка звуковых,
визуальных и
тактильных
ориентиров. При
наличии
финансирования - 2017
год.
Просторные Установка звуковых,
помещения визуальных и
с ровным
тактильных
полом
ориентиров. При
наличии
финансирования - 2017
год.

Установка
поручней на путях
следования,
установка
оградительных
бортиков на
боковых краях
лестниц.
При наличии
финансирования 2018 год

Приобретение
одноместных
столов для детейинвалидов,
трансформируемо
й мебели.
При наличии
финансирования 2018 год.
Установка крючков
Установка
для одежды, костылей рельефных и
цветовых
и др.
принадлежностей. При опознавательных
наличии
знаков.
финансирования - 2017 При наличии
год.
финансирования 2017 год.
Наличие
Обеспечение
телефонной
радиосвязи.
точки,
При наличии
официально
финансирования го сайта и
2015 год.
стендов
информаци
и
Формирование
Установка
пологих съездов с
регулируемого
тротуаров.
пешеходного
перехода,
звуковых,
визуальных и

тактильных
ориентиров. При
наличии
финансирования 2017 год.
4.2. Период проведения работ при наличии финансирования 2017-2018 гг.
в рамках исполнения _________________________ не им еется________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации: _доступность объекта для всех маломобильных групп населения
4.4. Для принятия решения требуется, согласование с вышестоящей организацией

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
не имеется


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».